вторник, 10 апреля 2012 г.

Ностальжи


Сегодня случайно наткнулся на стихотворение  Николая Кошепарова. Вроде бы простое стихотворение, без прекрас и изысков, а трогает сердце. Кажется почему? Родился и вырос в городе... Не должно бы... А потом додумался..., а ведь во всех нас (в подавляющем большинстве) корни в деревне. Вот и зовут они нас, тянут себе, не дают забыть откуда мы родом....



Я – дома


Здравствуй, милая деревня,

деревянная моя.

Здравствуй, речка безназванья,

снова к вам вернулся я.



Вот и улица родная,

вот колодец с журавлем.

Эх, сторонушка лесная,

Здравствуй, милый отчий дом.



Словно ниткой-невидимкой

с этим краем связан я:

речкой, домом, деревенькой.

Здесь родимая земля.



Мать с отцом давно уж вместе

на погосте за рекой,

и земля уж лет как десять

стережет их сон-покой.



К дому отчему дорожка

поросла полынь-травой,

незнакомая березка

мне качает головой.



Долго я стою в раздумье,

все гляжу на дом родной:

Словно он своим безмолвьем

Разговор повел со мной.



Слышу я в молчанье дома

голос старого отца.

Будто мать я вижу снова

на скамейке у крыльца.



После долгих дальних странствий

мне тепло в родной глуши.

Видно, жив земли зов властный

в тайниках моей души.



Николай Кошепаров

Комментариев нет:

Отправить комментарий